Система координат
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Форум » Творчество хипповых людей » Телеги » Статья Террейна об Офелии и группе "Волосы"
Статья Террейна об Офелии и группе "Волосы"
KapelkaДата: Среда, 30.03.2011, 02:10 | Сообщение # 1
Группа: Администраторы
Сообщений: 3731
Награды: 10
Статус: Offline
Статья об одном из эпизодов жизни Офелии была написана по просьбе куратора Третьяковской галереи для каталога выставки «Невыносимая свобода творчества», которая прошла осенью 2010 года в Москве.
А.Т.

Куда катить жернов египетского календаря?
Беспечное путешествие с группой «Волосы».

Сентябрь 1976-го года,. Лютик ( Сергей Большаков ).

В 1975-м году в Доме культуры ВДНХ прошла легендарная выставка, в которой приняли участие 145 художников-нонконформистов. Эта едва разрешенная выставка впервые познакомила советского зрителя со странностями концептуального творчества и надолго определила в умах рамки ожидаемого и допустимого в искусстве. Ровно 35 лет спустя кураторы Третьяковской галереи Кирилл Светляков и Кирилл Алексеев фрагментарно восстановили ее экспозицию.

В сентябре 1975-го года едва ли кто-либо другой вызвал больше замешательства одним своим присутствием на выставке в ДК ВДНХ, чем художники группы «Волосы». Если верить недоумению посетителей, они казались зрителям одушевленным экспонатом. Очаровательная особа с глазами енота, уткнувшись в рукоделие на полу, откликалась в гробовой тишине на шепот – «Офелия» - и смотрела с выражением Веры Засулич перед выстрелом в генерала Трепова. В шелковом балахоне со старинной вышивкой пейзажа Великой китайской стены на спине и с цитатой председателя Мао на противогазной сумке, расшитой бисером, она действительно мало походила на присутствующих. То, что разделяло ее и окружающих было выше китайской стены. В отличии от зрителей, иностранных журналистов, дипломатов и просто зевак, которые помнили свои гражданские роли даже тут, Офелия оставалась собою где-угодно и благодаря этому на этой выставке в несвободной стране можно было увидеть наредкость свободного человека. Ее юных соратников в одеяниях, вдохновленных магическими предметами Мадленской культуры палеолита, зрители разглядывали так, словно застали их падение с Луны. Но и сами молодые авторы экспозиции - и воздушный как мираж Лайми, и необъяснимый, словно тропическая птица, залетевшая случайно в зал, Лютик - в свою очередь смотрели на зрителей с недоумением. Группа «Волосы» не была ни выставочным выкрутасом, ни художественной условностью, ни даже творческим союзом. На самом деле это была живая коммуна хиппи со своим художественным скарбом посреди своей быстротечной жизни.

В истории изобразительного искусства в СССР их запомнили по имени группы, но ради исторической справедливости имена участников группы «Волосы» стоит восстановить в памяти по-отдельности: Офелия (Светлана Барабаш, 1949 – 1991); Манго (Константин Оськин-Двойрис, 1953); Лютик (Сергей Большаков, 1955); Стрелец (Игорь Каменев, 1955); Шмель (Любовь Чупрасова, 1955); Лой-Денделайн (Eлена Губарева, 1959); Лайми (Алексей Фрумкин, 1958); Шаман (Игорь Дегтярюк, 1952); Чикаго (Андрей Тюфякин, 1955) Диверсант (Юрий Попов, 1954 – 1999).

Прикрепления: 6640693.jpg (453.6 Kb)
 
KapelkaДата: Среда, 30.03.2011, 02:12 | Сообщение # 2
Группа: Администраторы
Сообщений: 3731
Награды: 10
Статус: Offline
С 1967-го года коммуны хиппи уже не раз следовали за Офелией. Как теоретик контркультуры она не первый год приводила к жизни общины творческих отщепенцев, выставки недозволенного, чтения запретного, представления забытого или просто воспламеняла умы мимолетным взглядом, светящимся в сумерках. Вопреки расхожим мнениям обывателей, хиппи той поры не пытались ни развлечь себя, ни удивить публику, ни переделать мир. Они отказывались участвовать во всеобщем балагане человечества, чтобы найти в себе хоть что-нибудь человеческое. Такие сторонники самопознания предпочитали вдохновение от тепла своей человеческой природы любой практической выгоде. От стремления к истокам и первозданности их облик, образ и уклад жизни невольно заимствовали немало общего, если не из эдема, то из верхнего палеолита. Покидавшие общество невольно черпали из наследных запасов человеческого прошлого: из племенного сознания, из склонности к кочевничеству, к язычеству, к шаманизму, из эстетических склонностей своих изгнанных из эдема предшественников. В своем толковании человеческой природы они уподоблялись Пико делла Мирандола и флорентийцам неоплатонической школа Фисино Марсилио. Для теоретика контркультуры Светы Офелии и для ее единомышленников изобразительное искусство не было ремеслом. Оно служило образом жизни, в которой границы между художником и произведением были стерты. Даже в нездешнем облике этих отступников общества было больше неподдельности, чем в извечной уверенности обывателя, что жизнь дана ради обретения своего приземленного благополучия.

Офелия на выставке «Границы Рассудка» в феврале 1981 года.

Прикрепления: 1127616.jpg (248.8 Kb)
 
KapelkaДата: Среда, 30.03.2011, 02:13 | Сообщение # 3
Группа: Администраторы
Сообщений: 3731
Награды: 10
Статус: Offline
Офелию, выпускницу факультета журналистики МГУ, отстраненную от защиты диплома за свою роль в пацифистской демонстрации хиппи на Манежной площади 1 июня 1971 года, замешательство зрителей не смущало. Она считала себя и себе подобных обязанными воплощать воображение в повседневной жизни так, словно этому ничто не препятствует. Слияние искусства и быта, к которому авангардные течения начала ХХ-го века стремились декларативно, осуществлялось группой «Волосы» практически. А флаг хиппи, снятый с экспозиции выставки, был реальным предметом обихода, который еще прежде выставки повидал виды над бивуаками кочевников контркультуры в Крыму. Дважды конфискованный на выставке флаг был скроен не ради шутки над средствами выражения, а для ориентира в крымских ущельях. Если в эстетическом решении флага и скрывалась художественная ирония, она была обращена лишь к голодным чайкам. Когда Офелию спрашивали о происхождении названия группы, она отвечала вовсе не то, что ожидал услышать собеседник: «Пока вы рассуждаете о природе искусства, вы бросаетесь словами. А мы --сидим на берегу и слушаем как растут волосы».

С художниками, спешившими не отстать от своего времени, у них было мало общего. Подмена глубины мысли терминологическим обскурантизмом не вдохновляла хиппи. Семиотика была для группы «Волосы» дамскими фижмами для нового платья короля. Все рассуждения художественной среды о «значимом» и «значителе» были для Офелии хромы на глиняную ногу своей ложной предпосылки. Потому, что вся эта лукавая мудрость концептуального творчества вытекала лишь только из поверхностного наблюдения Соссюра о том, что слово не имеет ничего общего с предметом. А Офелия всегда была готова этому возразить. Ведь сочетание букв напоминает об опыте знакомства с предметом при усвоение слова. И осмысление искусства с ложных предпосылок не наполняет его содержанием. Поэтому из прямолинейной аллегории бабочки, летящей на огонь в картине Офелии «Вопрос чести», можно было извлечь больше абстрактной эстетики, чем рассудочной иронии.

«Вопрос Чести», холст, масло 100см х 70см, Офелия (С. Барабаш).

Прикрепления: 3289332.jpg (164.7 Kb)
 
KapelkaДата: Среда, 30.03.2011, 02:15 | Сообщение # 4
Группа: Администраторы
Сообщений: 3731
Награды: 10
Статус: Offline
Художественные интересы группы «Волосы» были далеки от своего времени. Пока течение истории несло искусство в будущее с одной мели толкования на другую, группу «Волосы» вдохновляли истоки изображения в магических ритуалах палеолита. От того, что умственное значение наскальных рисунков было забыто вместе с ледниковьем, эстетическая глубина их содержания становилась лишь наглядней. Подобно авторам пещерных галерей Grotte de Lascaux хиппи чувствовали себя ловцами духа предмета.

Такие вольности во взгляде на искусство государство не поощряло. Если независимые художники не вызывали симпатии у чиновников, то отступники общества нравились им еще меньше. В результате, Юра Диверсант не принимал участие в спорах на открытии выставки лишь потому, что был помещен накануне в психиатрическую больницу. А вскоре после закрытия, Игорь Шаман, гитарист-виртуоз «Второго Дыхания», названный с легкой руки Алексея Козлова «русским Джимми Хендриксом», был арестован.
Предварительно, в интервью Newsweek он признался московскому корреспонденту Альфреду Френдли, что ожидает любой провокации. Но вряд ли догадывался, как скоро во время обыска слуги народа невозмутимо положат ему в пианино свой предлог для обвинения и наказания. Этим последствия выставки в ДК ВДНХ для группы «Волосы» не ограничались. Спустя неделю после закрытия, Лайми был помещен в психиатрическую больницу № 4, «Ганушкино», Чикаго - в п/б № 8, «Соловьевку», а Денделайн получила курс сульфазиновых шоков в п/б № 15. Хотя в моей памяти не сохранилось, где коротал следующие месяцы заточения Манго, подробности из жизни группы «Волосы» мне известны не понаслышке. Осенью 1975-го года я вовсе не случайно имел возможность обмениваться с Чикаго невнятными от аминазина улыбками на прогулках в колодце больничного двора.

Стрелец (Игорь Каменев) в 1975-м году и сегодня

Прикрепления: 6330760.jpg (141.2 Kb)
 
KapelkaДата: Среда, 30.03.2011, 02:17 | Сообщение # 5
Группа: Администраторы
Сообщений: 3731
Награды: 10
Статус: Offline
Офелия была моим близким другом и нередко – соавтором. Если я не выставлял с ней своих картин в ДК ВДНХ, то лишь потому, что непредвиденные обстоятельства в организационный период выставки задержали меня несколько лишних дней в путешествии автостопом. Но насмотревшись в день открытия на эпопею демаршей вокруг изъятия картин, я окончательно укрепился в замысле выставить свои работы независимым образом. С той же определенностью с которой птицы пускались скользить по течениям воздуха, Дима Махашвили, Андрей Виноградский и ваш покорный слуга назначили на 27-го сентября открытие выставки на пустыре улицы Гарибальди. Эту выставку - «Небесные Знаки» - мы готовили третий месяц от потребности навести порядок в собственных чувствах и мыслях. Картины были уже предварительно спрятаны в помещении на пустыре, и мы наивно полагали, что ничто не может помешать появлению экспозиции из 40 работ в назначенный день и час. Однако заблаговременно 24-го сентября сотрудники госбезопасности задержали будущих участников и потратили битые сутки, пытаясь убедить нас отказаться от своего замысла. Попутно нас пытались принудить сделать ложные заявления для того, чтобы переложить ответственность за свои намеренья на плечи организаторов выставки в ДК ВДНХ. Когда слуги народа наконец убедились в том, что найти с нами общий язык им не дано, меня попросту посадили под домашний арест, а затем доставили в «Соловьевку», п/б № 8. Зимой, когда меня выпустили, в коммуне Офелии оставалось 8 человек.

«Небесные Знаки» 1975, дерево, масло, 200см х 90см, Аэросфинкс Террэйн (Сергей Батоврин).

После выхода статьи о художествах группы «Волосы» в декабрьском номере Newsweek, всех упомянутых стали вызывать на беседы в КГБ, и мы сочли за благоразумие скрыться. В те времена над Коктебелем еще стоял дом безногого покровителя художников Юрия Киселева, который слуги народа сожгли в 1984-м. В декабре 1975 года за его наспех сложенными стенами коммуна Офелии укрывалась от государственной немилости. Три зимних месяца между гребнем Кучук-Енышар и подножием Кара-Дага мы чувствовали, почему на этом месте вдали от верхнеюрского побережья Европы, в теплых водах Тетиса, средиземного океана, описаного у Зюсса, кое-где проступали мезозойские острова и атоллы. И пока зимними ночами на ледяном ветру мы дули в деревянные флейты, над нами без хитростей Дедала и без помощи фессалийских чар, на тяге лягушачьих помыслов к совершенству, парили белозубые предшественницы птиц, и летающие ящеры изредка взбалтывали тишину острием несгораемых на солнце холодных крыльев. Подобно им мы собирали мидий и ловили рыбу. Но вместо обедов мы варили жидкие супы из жирных пакетов, захваченных в Москве накануне бегства, и отчетливо чувствовали, как давно причуды мелкого дна, подавшись к небу, впервые показались здесь из воды Таврическими горами. Мы читали по очереди вслух главы «Огненого Ангела» Брюсова и, когда температура в холодном доме падала ниже нуля, мы догадывались, как на этом самом месте на равнинах эоцена между одиноких магнолий, пальм и мирт пешая птица диатрима в безотчетной власти материнства преследовала по лесистой степи трехпалых предков лошадей и носила их в клюве птенцам. Перед ее красотой, страусиной осанкой и птичьей грубостью терялись претенденты на родословие лошади, а мелкие палеотерии и крупные гипарионы были беспомощны, как и мы сами пока исследовали окрестности бывших владений профессора Юнге и ждали, когда Земля приблизится к Солнцу достаточно близко, чтобы о нашем существовании забыли чиновники в Москве.

Прикрепления: 1160504.jpg (76.0 Kb)
 
KapelkaДата: Среда, 30.03.2011, 02:18 | Сообщение # 6
Группа: Администраторы
Сообщений: 3731
Награды: 10
Статус: Offline
Но государству так и не передалось состояние природы, а командированная группа оперативников КГБ задержала нас на обратном пути в Феодосии теплой весенней ночью. После мытарств и злоключений коммуна Офелии распалась к концу 1976-го года. Дальнейшая судьба участников группы «Волосы» складывалась самым различным образом. Лайми, изощренный в акварели автор психоделических миниатюр, не пожелал в очередной раз отправляться в «Ганушкино» и выехал в апреле 1976-го в США. Там он закончил семинарию Свято-Троицкого монастыря в Джорданвилле, принял сан в 1981-м году и служит по сей день в православном приходе на Аляске. Виртуоз и пионер рока в СССР, Шаман, в 1979-м году вновь играл у Алексея Козлова в «Арсенале», в дальнейшем работал журналистом на Гостелерадио СССР и ныне сотрудничает в СМИ. Неутомимый маньерист, Стрелец, в 1978 году вступил в секцию живописи МОПХГ и регулярно выставляется с тех пор. Лютик - Сергей Большаков, автор четырех акварелей в экспозиции выставки 1975-го года, посвятил много лет фотографии. Свой опыт фотографа, мышление экспериментатора и художественный взгяд на жизнь он со временем применил в сфере компьютерной графики и стал ведущим специалистом в этой области. Монументальный революционер духа, Юра Диверсант, оставался организатором многолюдных мероприятий контркультуры и завсегдатаем психиатрических больниц. Традиция хиппи проводить встречи 1 июня в Царицыно восходит к его инициативам 1980-го года и к художественной выставке, разогнанной милицией в царицинских руинах в 1982 году. В 1983-м году он совместно с анархистом Сергеем Троянским организовал пацифистское объединение хиппи, «Свободная Инициатива». За эту деятельность он дважды оказывался за решеткой и освобождался под давлением западной общественности. Дата его смерти мне неизвестна.

Диверсант (Ю. Попов)

Прикрепления: 5256523.jpg (169.8 Kb)
 
KapelkaДата: Среда, 30.03.2011, 02:20 | Сообщение # 7
Группа: Администраторы
Сообщений: 3731
Награды: 10
Статус: Offline
Со времен своей последней коммуны Офелия нередко принимала участие и в моих рискованных начинаниях. У нас одинаково не было желания служить крепостными государству. Но не все художественные замыслы благополучно осуществлялись. Так для художественной акции «Жертвоприношение Мифа» в мае 1979-го года Офелия вместе со мною и скульптором Мишей Островским приготовила отливки со слепков своей ветреной головы и изящных конечностей. Наши гипсовые копии собственной бренности мы предполагали выставить в корзинах на обозрение на Лобном Месте, которое исторически никогда не служило эшафотом, а было в прошлом символом власти и праведного суда. Накануне акции я очутился на Лубянке, где майор КГБ Цопов смущал меня заверениями, что концепция будет интерпретироваться по статье 206 УК РСФСР о злостном хулиганстве, и что мне не сносить головы. Однако на следующий день, возможно, из высших соображений казенной гуманности, художники были задержанны оперативными сотрудниками, и зрители напрасно дожидались нас у Лобного Места.

В 1981-м году нравственный ландшафт Москвы был неприветлив для художественных вольностей. Но все же из моей квартиры были удалены все признаки жилья, и опустевшее помещение на улице Крупской было оснащено признаками выставочной галереи. Выставка «Границы Рассудка» была открыта 23-го февраля в день начала работы 26-го съезда КПСС. Одним из пяти авторов была Офелия. На этот раз наш расчет оказался верным, и в течение съезда никто не препятствовал доступу посетителей на выставку, где картины можно было рассматривать через ряды колючей проволоки, натянутой вдоль стен. Среди языческих страхов и обывательского опортунизма в городе свежевыбритых чиновников такая экспозиция выглядела невероятной дерзостью. Не только вольная выставка, но даже ее посещение казалось публике явлением, которое в границы рассудка никак не помещалось. И все же за девять дней на выставке побывали две с половиной тысячи зрителей. На десятый день доступ на выставку был блокирован слугами народа, а художники оказались под домашним арестом.

«4А или 7Б» 1975, х.м., 120см х 85 см, Аэросфинкс Террэйн (С.Батоврин).

Прикрепления: 6507335.jpg (310.9 Kb)
 
KapelkaДата: Среда, 30.03.2011, 02:21 | Сообщение # 8
Группа: Администраторы
Сообщений: 3731
Награды: 10
Статус: Offline
Когда весной 1982-го года я сочинял текст декларации Антиядерной Группы Доверия, Офелия была в числе первых, кто поставил свою подпись под этим документом, который стал ¬истоком пацифистского движения в СССР и внес впервые в язык понятие «общественная дипломатия». 5-го августа того же года, через час после открытия художественной выставки АГД, посвященой годовщине атомной бомбардировки Хиросимы и Нагасаки, доступ посетителей к экспозиции был закрыт КГБ. 88 работ оказались конфискованными. Среди них были три работы Офелии, три картины Максима Викторова, две – Димы Махашвили, остальные – мои. На следующий день я был арестован и помещен в 14-ю психиатрическую больницу. Через год меня выдворили из страны. Офелия трагически погибла весной 1991 года при невыясненных обстоятельствах. Вполне возможно, что ее скульптурный портрет по сей день хранится в архивах КГБ. Об этом мне напоминает сохранившийся протокол обыска со списком конфискованных работ выставки 1982-го года. Ни одна из них не была возвращена.

Египетский папирус времен Рамесидов, 13-го века до РХ сообщает, что «зима пришла летом, месяца поменялись местами, часы спутаны». От того, что египетский год был на шесть часов короче астрономического, и до, и после 12-ой династии Египет не успевал повернуться вокруг солнца за срок отпущенный календарному году херихебами, следившими за сохранением традиций. Неточность в шесть часов накапливалась годами до ошибки в несколько месяцев и наконец меняла местами времена года. Подобным образом ошибка в толковании искусства, заметная Офелии еще 35 лет назад, давно остановила развитие художественного выражения. Сегодня мы живем в мире дутых величин и забытых эстетических ценностей. Легко предсказать, что до тех пор пока искусство будет зависимым от рассудочных толкований, а художник - от новизны своих средств выражения, произведения будут лишены творческой индивидуальности, а от их титанической скуки будет ломить скулы.

Творческим методом Офелии было самовозгорание художественного взгляда на действительность. Иногда кажется, что кроме исчезновения произведений и молчания истории о таком взгляде на вещи уже ничто не напоминает в окружающем пространстве. Но стоят же вулканические столбы Кара-Дага перед плато Тепсень над Коктебелем, где когда-то слуги народа сожгли дом Киселева? Разве не там Света Офелия собирала выветренные из склона осколки индоевропейской шнуровой керамики пятитысячелетней давности? Там, среди каменной пустыни, на пыльном гребне у подножия Шайтан Кая, склеивая досарматскую жертвенную посуду, со значением на сонливом от солнца лице, Офелия казалась ангелом, посланным принять, наконец, у язычников жертву, которую проспали их небесные благодетели. Ее лицо, всегда подчиненное невесомости дыхания и взгляда, в самом деле, нездешним образом преображалось, когда она клала себе за щеку бусину с божками эламитов и, глядя сквозь закрытые веки на солнце, искала в наступающих на нее световых пятнах признаки высшей воли.

Сергей Батоврин (Аэросфинкс Террэйн 1969 – 1977)

Офелия. Часть экспозициикспозиция группы «Волосы» 1975.

Прикрепления: 3016545.jpg (88.0 Kb)
 
KapelkaДата: Среда, 30.03.2011, 02:23 | Сообщение # 9
Группа: Администраторы
Сообщений: 3731
Награды: 10
Статус: Offline
Аэросфинкс Террэйн и Jo-Jo (С. Батоврин и Д. Махашвили) в 1975-м году и ныне.

Прикрепления: 5127004.jpg (153.3 Kb)
 
РыжийДата: Вторник, 12.04.2011, 23:31 | Сообщение # 10
Группа: Друзья
Сообщений: 17
Награды: 1
Статус: Offline
И поправочка... На первой фотке - это апрель 76-го. Фото И.Пальмин.
А прям тут на сайте есть фотка с выставки! И классно - почти все есть!
И даже подписаны правильно.
Телько непонятно, что это Манго мне в руку так лыбиццо))) Кругом же менты и андроповы стоят.. Не было этого! biggrin


Сообщение отредактировал Рыжий - Вторник, 12.04.2011, 23:37
 
KapelkaДата: Среда, 13.04.2011, 16:51 | Сообщение # 11
Группа: Администраторы
Сообщений: 3731
Награды: 10
Статус: Offline
Рыжий,
Ты поздно появился, тут осенью сильно искали свидетелей той выставки, вроде юбилей какой-то справляли. Я им давала телефон Кости Манго, но вроде не дозвонились ему. Может, он мобильник сменил. Надеюсь его встретить на 1 июня, как и в прошлом году. smile И Азазеллу тоже :), желательно трезвого.
Фотография на сайте, если не ошибаюсь, из архива Наташи Кожевниковой, которую она любезно передала для нас.
 
ЭндиДата: Среда, 13.04.2011, 17:41 | Сообщение # 12
Группа: Администраторы
Сообщений: 368
Награды: 6
Статус: Offline
Quote (Kapelka)
И Азазеллу тоже :), желательно трезвого.

Гы-гы-гы!
 
РыжийДата: Четверг, 14.04.2011, 21:59 | Сообщение # 13
Группа: Друзья
Сообщений: 17
Награды: 1
Статус: Offline
эээ .. как бэ помягче обяснить... Кто там БЫЛ - еще живы, некоторые, и ЗНАЮТ, как и что было. Но фиг расскажут. Потому, что и другие - тоже живы...
Натахе хвост оторву! У меня фоток нет, а у нее есть..
Да у никаво из НАС нет фоток.. Ни у Шамана, ни у Манго, ни у Стрельца, ни.. да нам пофигу было это фотканье, интервью *голосам* и прочая чушь... Прикалывались и все...усыкались над тусней, старающейся чего-то добицца... Наш мир - внутри нас был.
Все просто - когда Макаревич писал песню про Шамана - *Мир прогнулся под нас*, он-то не хиппи...
А когда наши лезут в холивары про *Я при совке - оооо! А я при совке - аааа!* полоскаццо тянет... деятели культуры, ...ть!
Не был флаг нигде, кроме швейной машинки Офелии.. Запретили - устроили митинг дядьки бородастые, Рабин на помойку залез - речь толкал (нам пофигу) За ночь сшили новый флаг - и вся мстория... Борух помогал.
 
РыжийДата: Четверг, 14.04.2011, 22:28 | Сообщение # 14
Группа: Друзья
Сообщений: 17
Награды: 1
Статус: Offline
Шаман не рисовал в жизни. Только на отходном банкете Второе Дыхание играло... Художнеги не поняли нифига, что это за музыка - джаз-рок, но напились и дергались, как на рокенрольных танцах... А мы сидели в кучку, кто-то нас кормил (у нас денег не было) и таращились на дядек брадатых и странных тетек... У нас СВОЙ мир был... нас туда Офелия, по Лягушкиным следам привела. ИМ нужно было, что-то загадочно-молодое. Не НАМ. Да, мы все рисовали и неплохо. Любка-Шмель - из 5ти лучших рисовальщиков, которых я знал живьем (Мир Искусства - там были и круче графики), Лайми (Фрося, Леша Фрумкин = Юрке Диверу по таланту миниатюрных сюр-рисунков), Гарик Каменев - *Стрелец* тоже супер был и есть. Кто там еще..? Чикаго - 0 в рисовании. Манго = Манго))). Лой - генно-врожденная художница, которая ничего в жизни не сделала.
 
KapelkaДата: Четверг, 14.04.2011, 22:55 | Сообщение # 15
Группа: Администраторы
Сообщений: 3731
Награды: 10
Статус: Offline
Рыжий, Да все от человека зависит, Сереж.Кто-то любит порассказывать и попиарицо заодно, а кто-то любит помолчать и все в себе держит.Люди разные, лично я ко всему, кроме дерьма в человеках, спокойно отношусь.
Да, Манго так и сказал мне, что фотог нет у него и незачем.
Тогда кажется, что незачем, а в старости на них сердце успокаивается.
 
Форум » Творчество хипповых людей » Телеги » Статья Террейна об Офелии и группе "Волосы"
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:


Копировать низя без разрешения! © 2024